Снегопад ждали?

Я иногда привожу такой пример. Если дать человеку 300 машин и сказать: иди и убирай город, а он понятия не имеет:
  • какова система этой уборки,
  • при какой температуре какие надо применять реагенты,
  • как выстроить колонну техники, чтобы наиболее быстро и качественно очистить дороги после снегопада,
  • или какие насосы надо использовать после паводка или затяжных дождей, чтобы ливнёвка действовала с наибольшей эффективностью, – то у него ничего не получится однозначно.


Снегопад ждали?
Дашь 500 машин, да хоть 1000 – получишь тот же нулевой результат.

Сейчас в Челнах зимой как говорят? Снегопада не ждали.

Мы тоже не ждали, но всегда были готовы. Хоть оборудования и не хватало. В начале 90-х на 870 километров дорог имели 275 единиц дорожной техники. Это составляло лишь 60–65% от нормативов. Ощущался недостаток бульдозеров, грейдеров, снегопогрузчиков.

С уборкой внутриквартальных пешеходных дорожек и тротуаров тоже было туго.

Разработали программу «Метель», по которой в случае обильных снегопадов и вьюг мы могли бы привлечь дорожную технику из строительных организаций.